Три типа покупателей Amazon и как другие интернет-магазины могут заманить их
Держите своих друзей близко, а врагов еще ближе. Эту стратегию должны будут принять интернет-магазины, если они хотят конкурировать с Amazon. Чтобы противостоять растущему доминированию гиганта электронной коммерции, другие интернет-магазины должны точно понимать, почему и как покупатели покупают на Amazon.
Business Insider Intelligence, первоклассная исследовательская служба Business Insider, получила эксклюзивные данные опросов, которые могут дать интернет-магазинам инструменты, позволяющие выяснить, как это сделать, с помощью своего последнего отчета Enterprise Edge: Amazon Commerce Competition Edge Report.
Отчеты Enterprise Edge – это самое лучшее исследование, которое Business Insider Intelligence может предложить в плане практических рекомендаций и конфиденциальных данных, и они доступны только для корпоративных клиентов.
В марте 2018 года Business Insider Intelligence провела исследование среди отобранных профессионалов в области цифровых технологий и начинающих пользователей, чтобы получить представление о роли Amazon в опыте покупок в Интернете.
В полном отчете:
• Используют эксклюзивные данные опроса для анализа факторов, стоящих за успехом Amazon с потребителями.
• Сегментируют три типа клиентов Amazon, на которые должны ориентироваться интернет-продавцы.
• Делятся стратегиями о том, как интернет-магазины могут привлекать покупателей в ключевые моменты.
Во-первых, почему Amazon так популярен?
Amazon вездесущ. На самом деле, колоссальные 94% опрошенных сказали, что сделали покупку на сайте за последние двенадцать месяцев. А из тех, кто это сделал, подавляющее большинство полагало, что клиентский опыт Amazon был просто лучше, чем у его ведущих конкурентов – в частности, eBay, Walmart, Best Buy и Target.
Самый большой вклад в превосходный опыт Amazon? Бесплатная доставка. Согласно годовому отчету Amazon за 2017 год, в прошлом году компания фактически потратила 21,7 млрд долларов США на покрытие расходов по доставке клиентов.
Не только бесплатная доставка включена для всех участников Prime в рамках их подписок, но и из всех интернет-магазинов, перечисленных в опросе, Amazon также предлагает наименьшую минимальную сумму заказа для не подписавшихся участников, чтобы претендовать на вознаграждение (всего $ 25).
Распространенность бесплатной (и быстрой) доставки неуклонно повышает ожидания клиентов в отношении покупок в Интернете и вынуждает конкурентов предлагать аналогичные программы и преимущества.
Кто именно делает покупки на Амазоне?
Результаты опроса показали, что на протяжении многих лет для большого меньшинства респондентов Amazon является стандартной частью их типичного процесса покупок. Около трети (32%) респондентов заявили, что начинают процесс покупок в Интернете на Amazon. Из тех, кто начинает свой поиск в другом месте, 100%, в конечном итоге, купили что-то у Amazon в последние 12 месяцев.
Основываясь на тенденциях, проявившихся в ответах респондентов, Business Insider Intelligence сегментировал три различных типа покупателей Amazon. Каждый тип имеет уникальное значение, которое может подтолкнуть интернет-ритейлеров к обдумыванию и пересмотру своих стратегий:
Business Insider Intelligence собрал полные результаты опроса в четырехкомпонентном отчете о конкурентных преимуществах Amazon Commerce, где представлена более глубокая информацию о каждом из этих потребительских сегментов. В отчете представлены действенные стратегии для розничных стратегов и руководителей, направленные на фокусировку на три отдельных потребительских сегмента в критические моменты покупок.
Перевод Retailmaps.ru
Источник:
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска